Новости

Подписка на новости
03.10.2017

Общее собрание собственников ЖК «Измайловский»: вопросы и ответы

Уважаемые жители!

В ваших домах проходит общее собрание собственников, очная часть которого состоялась 18.04.2017. С этой даты собрание проходит в заочной форме. Срок голосования по выбору управляющей компании, договору и тарифу – до 6 ноября 2017 года, по вопросу капитального ремонта и регламенту пользования земельным участком   вам предстоит проголосовать до 11 декабря 2017 года.

Все документы к собранию опубликованы в разделе документы. Пакет документов вы также можете получить у коменданта или консьержа.

В связи с вашими многочисленными обращениями, а также участившимися провокациями, в том числе рассылкой вам недостоверной информации, мы подготовили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Что будет, если не голосовать?

Ваше мнение не будет учтено, а значит, решения по указанным важным вопросам примут за вас соседи. После завершения голосования Вы не сможете повлиять на результаты, даже если не будете с ними согласны.

Почему происходит переизбрание УК?

Создание новых управляющих организаций (УК SMART ЦЕНТР, УК SMART ВОСТОК, УК SMART ЗАПАД, УК SMART СЕВЕР-ЗАПАД и др.) – это этапы системной реформы менеджмента и клиентского сервиса в нашей компании. В результате реструктуризации создаются управляющие компании для обслуживания домов, объединенных по признаку локации. Головная компания УК SMART SERVISE осуществляет   контроль качества сервиса, соблюдение стандартов и организацию услуг управления. Такой подход позволяет реализовать индивидуальное обслуживание каждого комплекса и повысить его эффективность. Передача персональной ответственности генеральным директорам новых УК обеспечивает их личную вовлеченность в операционную деятельность и заинтересованность в высоком качестве обслуживания вашего дома.    Избрание УК SMART ВОСТОК позволит оптимизировать многие процедуры, управленческие решения будут приниматься гораздо оперативнее.

Какие еще ЖК в управлении УК SMART ВОСТОК и УК SMART SERVICE?

На сегодняшний день процедура реструктуризации запущена во всех ЖК Группы компаний SMART SERVICE. Под управлением Группы компаний — 24 комплекса в шести округах столицы: это 31 многоквартирный дом общей площадью более 3 млн кв.м. с многоуровневыми подземными паркингами более чем на 11 000 машиномест. Новые управляющие компании уже избраны и работают в Barrin House (ООО "СМАРТ ЦЕНТР") ; Smolensky Deluxe (ООО "СМАРТ ЦЕНТР"); Кленовый DOM (ООО "СМАРТ ЦЕНТР"); Grand Deluxe на Плющихе (ООО "СМАРТ ЦЕНТР"); Соколиный форт (ООО "СМАРТ ВОСТОК"); М.Бирюзова, 31 (ООО "СМАРТ СЕВЕР-ЗАПАД");   М.Конева, 14 (ООО "СМАРТ СЕВЕР-ЗАПАД"), ЖК Триумф Палас (ООО УК "Триумф палас"), ЖК «Алые паруса» (ООО УК "Алые Паруса").

Поменяются ли сотрудники, обслуживающие ЖК?

Реструктуризация не предусматривает серьезных штатных изменений, с переходом в УК SMART ВОСТОК обслуживающий персонал в вашем ЖК не изменится. В то же время эффективность команды вашего комплекса будет постоянно на контроле у генерального директора, высокие требования к профессионализму сотрудников являются основным критерием отбора в компанию.

Что будет с разграничением эксплуатационной ответственности?

Мы гарантируем, что ООО «СМАРТ ВОСТОК» будет обслуживать:

  • систему отопления до наружной стены жилого и нежилого помещения;
  • трассу холодного и горячего водоснабжения до ввода в жилое и нежилое помещение.

Данное обязательство закреплено в дополнительном соглашении к договору управления. Полную версию можно получить на консьержной стойке, у коменданта или управляющего, а также на сайте в разделе документы.

В чем преимущества УК SMART ВОСТОК перед другими компаниями?

Мы обслуживаем ваши дома более 6 лет. Все это время мы работали над повышением качества услуг, используя накопленный опыт и знания в интересах вас – наших клиентов. Сегодня Группа Компаний SMART SERVICE в числе лидеров по объему и уровню обслуживания жилых объектов в городе Москве.

Мы как никто другой знаем ваши дома, их особенности и проблемы, значительную часть которых уже удалось решить совместными силами за предыдущие годы эксплуатации, а часть – еще предстоит.

Мы готовы обеспечивать качественное обслуживание домов бизнес-класса по тарифам немногим выше муниципального с учетом коэффициента высотности: разница в базовом тарифе составляет около 10%, отличия в уровне обслуживания – значительные. Так, к примеру, базовый тариф SMART SERVICE уже включает ежедневную уборку на всех этажах и придомовой территории. А такие услуги как консьержная и комендантская службы, пропускной режим и средства охраны эксплуатацией ГБУ «Жилищник», например, не предусмотрены.

Проведенная реструктуризация позволит повысить качество обслуживания ваших домов, а также вывести на новый уровень коммуникации с жителями. Уже сегодня по всем вопросам и предложениям вы можете обратиться к:

  • персональному клиентскому менеджеру Воробьевой Алисе Денисовне                 +7 (495) 225-65-25 (доб. 4-11-48)      vorobyeva_ad@dsinv.ru   
  • управляющему комплексом Маркину Алексею Викторовичу                                    + 7 (905) 559-71-49 markin_av@dsinv.ru
  • управляющему группой ВОСТОК Тимошинову Роману Юрьевичу                            +7 (926) 173-70-23 timoshinov_RY@dsinv.ru

Мы призываем не оставаться в стороне и принять участие в голосовании. Не допускайте, чтобы решение принимали за вас!


назад